В случае необходимости роста спроса на ваш продукт, следует создать такие условия, чтобы продукцию с магазинных полок раскупили в предельно короткий срок. Для этого стоит заняться представленностью товара вашей фирмы. Корпоративный бренд-блок является одним из средств, способствующих увеличению видимости.

Как используя корпоративный бренд-блок повысить представленность товаров в магазинеВыкладка товаров с помощью данного средства обеспечит привлечение внимания конечного покупателя, а также поможет удержать его у полки, на которой находится ваш продукт. Благодаря корпоративному бренд-блоку, вероятность покупки именно вашей продукции значительно приумножится. А высокий спрос – это гарантия огромной приверженности розничных покупателей к вашему товару, а также к вашей фирме.

 

 

Различные типы корпоративного бренд-блока.

В случае, когда товар одной фирмы располагается один под одним на каждой полке по всей высоте, мы говорим о вертикальном блоке. Также используется вертикальное дублирование, его ещё называют мультифейсингом. Проще говоря, на стенде ограждается 2-мя линиями по вертикали пространство, на котором по всей высоте расположен товар определённой фирмы. В некоторых случаях абстрактные линии по вертикали заменяют шелф стопперами (это специальные POS материалы).

О горизонтальном бренд-блоке говорим, когда товар одной фирмы расположен горизонтально по всей длине полки (горизонтальный бренд-блок) нередко даже по всей ширине полки, что даёт возможность для создания горизонтального мультифейсинга. Товар располагается так, чтобы покупатель двигался от самого дорогого к более дешёвому товару. Кроме того можно обособить полку шелфтокером.

Следующий вид называется по формату упаковки. Он характерен тогда, когда в магазине проводится ограничение корпоративной выкладки, и сам магазин распределяет товар. В качестве примера, в зоне с пивом отделяются ПЭТ, бутылки из стекла и жесть. В этом случае все ваши жестяные банки должны располагаться друг возле друга и на более выгодном месте по отношению к другому товару в подобной упаковке. Это же касается и ПЭТа, и стеклянных бутылок. В любом формате упаковки свой товар вам необходимо размещать кучкой и в более выгодном месте.

Также выделяют такой вид как блок по цене, действие которого аналогично по формату упаковки. Магазины могут распределять товар основной, дискаунтной и премиум секциям. В случае, когда ваш продукт представлен во всех секциях (это обязательная составляющая), свой товар нужно располагать рядом со своим же товаром.

Человек способен удерживать своё внимание одновременно на 4-7 объектах, т.е. товарах, на этом и основано работа бренд-блока. Удерживая эти объекты в голове, покупатель сравнивает их друг с другом. Когда продукт расположен бренд-блоком, покупатель вероятнее всего будет делать выбор между товарами, расположенными рядом. И нужно, чтобы эти продукты были именно вашими. В результате потребитель будет думать не о том, купить ему ваш продукт или продукт вашего конкурента, а о том какой из ваших товаров ему купить.

Наибольшего результата мы сможем добиться лишь тогда, когда ваш продукт занимает так называемую «золотую» полку», т.е. занимает наилучшее положение, или располагается по сравнению с подобными товарами конкурентов на более выгодном месте.

Для того чтобы правильно расположить товар следует:

— отыскать наилучшее место, где потребитель в первую очередь задержит свой взгляд;

— поместить ваш товар непосредственно в этом месте;

— чтобы выложить продукцию использовать корпоративный бренд-блок, при этом подстроиться к предписаниям и стандартам, которые действуют в магазине.

Начнём с того, что всегда когда вы посещаете магазин, представляйте, что Вы — это покупатель. Вам нужно пройти к полке. Заострите внимание, где в первую очередь задержится ваш взгляд, в том случае если вы бы хотели приобрести товар из вашего ассортимента. Такие места нужно найти в каждой торговой точке и постепенно заполнять свое продукцией, используя корпоративный бренд-блок.

Материал подготовил блог 5mw, интересные обзоры, новости, музыка и фильмы. Так же имеется собственный форум для обсуждения.