Проблемой «качественного» асфальтированного дорожного покрытия обеспокоены владельцы автомобилей нашей страны. С приходом весны тает и снег, и асфальт.

Власти и дорожники уверяют, что этому есть ряд причин. Якобы, московские условия очень тяжёлые. Например, постоянные перепады температуры, большое количество транспортных средств и подземных коммуникаций.
При использовании покрытия появляются маленькие трещины, в них попадает вода. Вода замерзает, образуя большие трещины и ямы.

Дороги ли?

На светофорах автомобилисты тормозят и разгоняются, также влияя на асфальт и создавая дополнительную нагрузку. Дорожники экспериментируют, пробуя новые материалы более устойчивые к износу.

Даже на самых глухих улицах производится ремонт дороги, если поступила жалоба, в течение не более двух суток. Рабочие ремонтируют даже мелочи на дорогах, чтобы ничего не представляло угрозу для безопасности движения.
Этой зимой в Канаде не ожидали таких погодных условий, которые повлекли за собой образование большого количества ям. Способы борьба с ними не отличаются от наших.
Недавно осуществилось ужесточение требований для дорожных служб. Должны быть правильно расставлены знаки, предупреждения и ограждения, а также соблюдение технологий при укладке асфальта. Нарушения караются штрафом на крупную сумму.
Помогут ли нововведения в качестве российских дорог мы узнает только следующей весной.