С наступлением первых холодов и приближением зимы перед автолюбителями встает вопрос выбора зимней резины на свой автомобиль. Кто – то довольно быстро меняет резину и уже ездит на ней, а кто – то по каким – либо причин пока не торопится это сделать. Если вы относитесь ко второму описанию, то мы рекомендуем вас поспешить с выбором, поскольку морозы уже совсем близко.

Шипованная и нешипованная резина?Итак, какой же вопрос может возникнуть перед выбором зимней резины?

Взять шипованные или же нешипованные колеса?

Давайте попробуем разобраться в этих двух видах резины, и определить в каких условиях какой из этих видов лучше выбирать.

Главным преимуществом шипованной резины является прочное и надежное сцепление с дорогой благодаря шипам. Такой вид зимней резины незаменим в условиях, когда погода преподносит сюрпризы в вид большого количества осадков и уже выпавших сугробов снега.А какие же минусы в использовании шипованной резины?

Одним из самых главных является сильный шум, когда шипы соприкасаются с поверхностью дороги. Даже в автомобилях с усиленной шумоизоляцией все равно может быть слышен небольшой гул от шипов. Еще одним минусом можно считать то, что при длительном использовании шипованной резины по дорогам с асфальтированным покрытием, и очищенным от снега, шипы могут выскакивать из своих посадочных гнезд.

Теперь давайте обсудим второй вариант зимней резины -нешипованная, то есть липучка. Такой вид резины прекрасно подходит для использования в городских условиях, когда улицы и дороги постоянно очищают от снега. Поверхность липучки как будто вгрызается в дорогу, и позволяет превосходно ездить даже по обледенелым участкам. Так же такая резина не производит такое большое количество шума, как шипованная. А вот в минусам относится невозможность создать хорошее сцепление с дорогой в условиях большого количества снега и сугробов.

Очень надеемся, что данная статья поможет вам определиться с видом зимней резины для вашего автомобиля!