Предлагаем познакомиться с третьим поколением BMW М3. Оно имеет множество отличий от стандартных «троек». Автомобиль обладает мощнейшим аэродинамическим обвесом, довольно «раскатанными» арками для колес, восемнадцатидюймовыми «катками», двумя соединенными патрубками на концах системы выхлопов под самим бампером сзади. Самыми красивыми получились вентиляционные «жабры», размещенные в передних крыльях.

М3 обладает замечательной управляемостью. Хорошая развесовка осей, благодаря заднему приводу и прогрессивному М-дифференциалу легко управлять 343 л.с., которые имеет данный автомобиль. Опционально также были предложены кованные девятнадцатидюймовые диски, с низкопрофильной резиной. Модернизовали также систему тормозов, переднюю ось оснастили перфорированными тормозными дисками, обеспечивающими отличное замедление.

BMW M3 люби меня!

Через год производители продемонстрировали М3 GTR, которая стала первой машиной, представительницей поколения М3, имеющей восьмицилиндровый мотор V-образца. Рабочий объем мотора составляет четыре литра, а его мощность равна 460 л.с. Машину создали для гонок ALMS, и она показала на них хорошие результаты. Она сумела выиграть чемпионат, однако после этого, организаторы модифицировали тех регламент, в результате чего гоночные М3 GTR перестали быть эффективными, после чего автомобиль перестал участвовать в этих гонках. Данный факт никак особо не повлиял на общее спортивное предназначение машины.

BMW M3 это просто сказка!2003 запомнился тем, что М3 GTR опять возвратились в гонки. На потяжении следующих лет они уверенно побеждали. На таком позитивном моменте их карьера закончилась, но много частных команду участвуют в VLN, ставя данный двигатель под стандартные BMW М3.

Автомобиль постоянно развивался, в креслах появился электропривод, установили систему стабилизации DSC, специальную би-ксеноновую оптику, а также появилось много других вещей, предоставляющих больший комфорт. Таким образом, более популярными становились легкие модификации.

2003 также известен появлением М3 CSL. В двигателе появилось дополнительные 17 л.с., благодаря чему мощность составляет 260 л.с. Однако кроме двигателя, интересным было то, что инженеры сумели облегчить абсолютно все. Сидения заменили облегченными спортивными «ковшами», бампер сзади произвели из фибергласа, а для крыши использовали углепластик. Крышку на багажнике также сделали, используя композитные материалы.

С помощью подобных мер, вес снизили, он составляет 1385 килограмм, благодаря чему разгон до сотни километров сократился до 5 секунд. Сама трансмиссия SMG имеет оснащение функциями категории «Drivelogic», благодаря которым передачи можно переключать, тратя на это восемь сотых частей секунды.

Ко всему этому, авто имеет систему под названием Launch Control, благодаря которой можно очень быстро стартовать. Перенастроили также систему стабилизации.

В роли последнего аккорда данного поколения автомобилей BMW М3 выступило представление нового спортпакета под названием Competition Package. Его можно было заказывать для CSL, а также для стандартных «эмок». Пакет имеет колеса, одинаковые, такие имеет М CSL, пружины с амортизаторами с большей жесткостью. Диаметр у тормозных дисков спереди составляет 345 миллиметров, весь рулевой механизм имеет поменянную передаточную цифру, поэтому руль превратился в более заостренный.

М3 с кузовом Е46 выпустили гораздо большее количество, чем с предыдущими кузовами Е30 либо Е36. Всего за пять лет произвели 85139 машин М3 с кузовом купе, а также 29633 авто М3 с кузовом типа кабриолет. После этого двадцатилетнюю эволюцию BMW М3 уже невозможно было остановить.

источник http://icebmw.ru/news/bmw-328i-gt-test-drajv.html