Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, кто же виновен в том, что мы потеряли доверие к сигнализациям? И потеряли мы его не к какой-нибудь определенной фирме, а ко всем и сразу. Не находите это странным? Видимо, на этот вопрос мы так и не узнаем ответа. Не зря его считают риторическим. Так что оставим его на совести людей, которые дали возможность другим создавать копии одного и того же чипа много тысяч раз.

Мы верим сигнализациямНа производстве сигнализаций они штампуются, штампуются и штампуются. Каждый раз изо дня в день ничего не меняется. Все одинаково до тошноты. Конвейер безостановочно делает свою работу, а производителям только и остается ждать, когда приедет машина, заберет все и отвалит им крупную сумму денег. Разве большего надо? Зачем выпускать новое, когда можно грести деньги лопатой и на старом? Нанимать много разработчиков – лишние расходы. Можно обойтись и без них. Но ни одна из компаний в серьез не воспринимает то, что достаточно одного умного человека с компьютером и выходом к интернету для того, чтобы «крякнуть» их чип. Всего один-единственный чип. Вы хоть вдумайтесь в это число. А знаете, что произойдет, когда этот чип «крякнут»? Взломщик без всяких препятствий получит свободный доступ ко всем проектам, линейкам и партиям сигнализаций. Хотите, открою вам небольшой секрет? У большинства моделей характеристики фактически ничем друг от друга не отличаются. Знаете, что поменяется в следующей модели любой сигнализации? Всего лишь цифра в названии. А еще может поменяться цвет, количество кнопочек или ширина, к примеру. Как показывает статистика, мы всегда готовы за это переплачивать. И с этим ничего не поделать. Гигантское количество противоугонных систем очень тяжело обойти. Ведь надо подождать, пока человек выйдет из машины и на расстоянии нажать одну кнопочку. Адский труд. И знаете, сколько сигнализаций они способны вскрывать таким способом? 95%

Что делать?

К нашему с вами счастью, никакого страха не испытывают сигнализации с диалоговым кодом. Он работает совершенно по-другому и значительно отличается от KeeLog– стандартного кода для большинства сигнализаций. И нет, я не рекламирую вам какую-то определенную фирму. Сигнализации с диалоговым кодом есть у нескольких. И я не назову вам ни одной из них. Оставлю выбор за вами.

По какому принципу действует диалоговый код?

Это вам объяснит любой современный словарь. Или же просто яндекс или гугл. Но если в двух словах, то он действует по принципу «свой – не свой» В такой сигнализации есть брелок. В каждом брелоке есть определенный алгоритм, благодаря которому получается определенный результат, который потом передается в систему. Это если более понятным языком. Научным вам говорить не буду, так как некоторые могут запутаться. В общем, перехватить получаемый результат не получится, так как не будет должного ответа от брелока, который находится у хозяина машины.

Наиболее печальным является то, что и установщики и продавцы словно хранят обет молчания. Они прекрасно знают, что может произойти и насколько легко в наше время можно угнать машину, но никак не собираются с этим бороться. Им это не нужно. Вместо этого они делают все наоборот. Производители, продавцы и установщики устраивают всевозможные акции, скидки и уникальные предложения, которые действуют всего один день, поэтому вы обязаны спешить. На самом деле они продают пустышки и знают, к каким последствием это может привести.

Впрочем, в таком положении есть и позитивные моменты. Первое – это то, что диалоговый код все-таки изобрели. Он дает нам надежду на то, что вытеснит конкурентов и все «пустые» сигнализации. Тогда, волей-неволей им придется придумывать что-то новое. Для нас это только плюс. И тогда весь рынок не рухнет, а начнет эволюционировать. Пусть постепенно, но начнет. Ну а второй плюс – это то, что диалоговые коды наконец-то таки дошли до нас, хоть пока и не сильно распространены.