Уже очень давно машиностроение вышло на новый уровень. Особенно это заметно и наблюдается в прогрессивных странах Европы, в Японии и Соединённых Штатах. Автомобили, которые были там произведены, отличаются качеством и безопасностью. Автомобиль, как и любая другая вещь, не будет служить вечно, даже если за ним постоянно ухаживают. Вопрос в поломке остаётся делом времени.
Нужна ли диагностика коробки автоматДостаточно часто можно заметить возникновение больших проблем с автоматической коробкой передач автомобиля. Сложные механизмы, такие как АКПП, оснащены множеством датчиков, которые передают команду с помощью определенных кодов на бортовой компьютер автомобиля. Компьютер, в свою очередь, определяет, имеется ли поломка в системах АКПП или всё в порядке, можно двигаться и работать дальше.

Человеку, который никогда не сталкивался с проблемой поломки АКПП будет сложно разобраться во всех тонкостях и нюансах, да и сигналы бортового компьютера не скажут точно какая именно проблема закралась в хитросплетения систем АКПП. Для того, чтобы «прочесть» сигналы, подаваемые датчиками, существует компьютерная диагностика коробки передач. Достаточно часто машины оснащены диагностическими стандартами OBD и более новым OBD2.

  • Подключая через интерфейс OBD компьютер, на котором установлены специальные программы, где заложены все наименования сигналов, подаваемые определенной маркой и моделью автомобиля, можно без труда узнать о проблеме, которая постигла коробку передач.

Датчики АКПП передают сигнал, который программа будет расшифровывать и уже в понятном виде выводить для человека. Достаточно часто полученные в ходе сканирования ошибки можно исправить сразу же, с помощью программы. Не редко они бывают «надуманы» самим автомобилем или получены вследствие неисправного датчика.

Когда следует обратиться за помощью в сервисный центр?

Коробка передач – очень сложный механизм, но заложенные программы в бортовой компьютер смогут без труда подсказать, что требуется диагностика. В случае неисправности в автомобилях может включаться защитные или аварийные режимы, не позволяющие АКПП полностью выйти из строя, а в необходимых случаях, дают время автовладельцу без последствий добраться до центра диагностики.

Когда все системы будут изучены, то можно без труда определить причину неисправности и целенаправленно «лечить» её. Возможно, даже не придется разбирать и копаться в святая святых автомобиля.