Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день состояние российских дорог оставляет желать лучшего, поэтому первыми в зону риска, как правило, попадают детали подвески – амортизатор и пружина. В данной статье Вы сможете узнать о том, стоит или производить замену пружин и как часто делать ремонт?


Замена амортизаторовПрежде чем приступить к непосредственному обсуждению вопроса замены пружин, не лишним будет упомянуть о том, для каких, собственно, целей они предназначены. Автомобилисты наверняка знают, что амортизаторы и пружины являются парными деталями, которые отвечают за плавное движение автомобиля и его легкую управляемость. Именно благодаря пружинам многие напрочь забывают о толчках и ударах на дорогах. В случае аварийных ситуаций, когда у авто отскакивают колеса, именно пружина возвращает их назад. Большую роль в данном случае играет степень жесткости установленной пружины. Более мягкие модели плотнее сжимаются и поглощают больше энергии, а это значит, что колесо может часто подпрыгивать при движении. Вот здесь и вступает в игру амортизатор. Именно благодаря данному механизму современные автомобили избавляются от такого неудобства, как колебания колес при движении. А происходит это за счет того, что амортизатор преобразовывает колебания самого кузова и подвески в тепло.

Что же представляет собой амортизатор в современном автомобиле? Это устройство имеет форму цилиндра с внутренним поршнем, где происходит преобразование больших объемов энергии. Как правило, амортизаторы в результате одного возврата колеса способны поглощать и преобразовывать в тепло не менее 80 % энергии.