Автомат коробка это комфорт а механика это скорость

Бесконечно долго человек может смотреть на 3 вещи: танец пламени, потоки воды и как люди спорят о том, какую коробку передач лучше выбрать. Последние, кстати, еще и очень забавные.

Как на дрожжах

Как правило, все начинается с открытия ничем не примечательной темы типа «какую коробку передач посоветуете?». Именно после этого начинаются самые жаркие дискуссии и баталии, где каждый считает своим долгом просветить автора и доказать неправильность суждений оппонента. Только самые ленивые смогут остаться в стороне и не поделиться своим бесценным опытом.

Пара секунд

Автомат коробка это комфорт а механика это скорость Первыми на клич, как правило, сбегаются те, кто свято уверены в своем превосходстве над автоматической коробкой передач. Особенно гордятся умением обращаться с механикой представительницы прекрасного пола. Видимо это какой-то особый вид феминизма. Странно, что бессмертная группа «Ария», так любящая воспевать свободу и ночные полеты гонщиков по автостраде, до сих пор не написала песню о любителях «механики». Ведь именно здесь и кроется, по мнению многих автомобилистов, настоящая свобода и драйв.

Время, которое необходимо на то чтобы понять, что вам необходимо переключить передачу и на полное сцепление с шестеренками, даже у самых опытных водителей будет равняться 2-3 секундам. Автоматическая коробка передач способна выполнить это намного быстрее. Но и у нее есть свои недостатки. Например, ограничение выбора передач. Яркий тому пример — старые автомобили с механикой, где на достаточно высоких скоростях можно было быстро переключиться на 2ю передачу. Коробка-автомат бюджетной модели автомобиля выполнит такой переход намного медленнее. Более того, некоторые производители значительно ограничивают свободу выбора передач, полагая что программисты лучше разбираются в тонкостях алгоритмики.

Особенности автомобилестроения

Самые крутые адепты механики скажут, что удобнее всего (и полезнее для самой коробки) будет двойной выжим с перегазовкой, пусть этот маневр и не такой простой. Помните, на старом ГАЗе-51 ездить иначе было просто невозможно.