Автомат коробка это комфорт а механика это скорость

Кстати, враскачку выехать можно и на механике. Только для этого придется научиться вовремя вспоминать про селектор.

Автомат коробка это комфорт а механика это скоростьОчередная сомнительная «фишка» современных автостроителей — система выбора наиболее оптимальных оборотов для смены передачи. По сути, это все та же коробка-автомат, но с тремя педалями, создающими видимость контроля над ситуацией.

И еще одно — торможение. Во время торможения необходимо задействовать все 3 педали, но ноги ведь у нас 2. Для этого используется прием «пятка-носок», когда одна нога одновременно зажимает две педали. Специалисты утверждают, что такой подход позволяет значительно продлить жизнь коробке передач.

  • На это есть 2 опровергающих аргумента. Во-первых, коробка-автомат справится с выбором оптимальных оборотов намного лучше водителя.

Во-вторых, кулачная секвентальная коробка с прямозубными шестернями — самый оптимальный выбор для моментального переключения передач. Причем, каждое из них будет сопровождаться ужасной какофонией рева и скрежета в салоне. Подобно мотоциклистам, вы научитесь определять обороты двигателя в точности до сотни, а переключаться научитесь так быстро, что сможете поспорить с многими автоматическими трансмиссиями. Единственное, что может смутить заядлого автомобилиста в такой ситуации — это цена этого удовольствия — 10-20тыс. евро, плюс сервисный интервал (около 2тыс. км). Что же теперь делать?

Поклонники механики всегда конкурировали с приверженцами автоматики. Кто-то жаждет доминирования керамического сцепления, кто-то — одноуровневости для газа и тормоза, а кто-то почтет за счастье тихое размеренное гудение вариатора. Иные вообще свято верят в то, что робот должен обязательно иметь мокрое сцепление. Что же выбрать? Как поступить правильно? Возможно, самое верное решение — реже давить на педаль тормоза. Ну или вообще спуститься в подземку. И быть простым пассажиром.