Замена амортизатора, опор, пружин или колес на аналогичные новые изделия, никак не повлияет на процесс проведения процедур. Если они не будут проведены, то уровень управления ухудшится и резина в скором времени сойдет на нет.


Настройка автомобиля может в корне изменить ход «железного коня» по трассе.

Проведение развала

Почему нужно проходить сход и развал?Под этим словом понимается наклон угла, под находится колесо к поверхности дороги. Негативным показателем является наклоненная верхняя область колеса к центру авто. Когда он идет от центра, то это нужный развал. Преимущество негативного показателя в том, что на лицо хорошее сцепление колеса с дорогой. Если такой вариант устраивает владельца машины, то сзади должно выставляться 1,5 градуса, а спереди 1,5 или 2, так как здесь нагрузка самая большая.
Угол при продольном осевом наклоне, когда колесо повернуто, профи называют кастером. Положительное влияние окажет кастер чуть больше нормы. Рулевое колесо автомобиля станет мягче и управление на высоких скоростях станет намного проще. Когда кастер был увеличен на очень большое значение, то руль будет гораздо тяжелее. Добавлением к этому будет отрицательное влияние развала внешних колес при повороте. Для эксперимента можно добавить к значениям стандарта 1 или 2 градуса.

Сход

Этот процесс определяется суммарным показателем. Складываются углы между плоскостью центра левого и правого колес, а так же продольной осью авто. Для того, чтобы сход для передних колес оставался положительным, требуется стабильность при высоких скоростях. Отрицательный показатель — это плохая поворачиваемость. В последнем случае происходит улучшение реакции колеса на рулевые движения, но при этом резина быстро портится и все неровности поверхности перейдут на руль. С задними колесами ситуация аналогичная. Однако, если будет сделано минусовое схождение, то машину будет заносить. Оптимальный вариант — сход на обеих осях с показателем ноль.

Диагностику ходовой части рекомендуется проводить, хотя бы раз в полгода. Не экономьте на мелочах, ремонт может обойтись дороже когда поздно.

Обзор подготовлен проектом http://bmwos.ru/ Автоинструктор Санкт-Петербург