Кузовной ремонт в Санкт-Петербурге | СТО Большевиков авто

Современный автомобиль воплощает в себе множество инноваций. Так как это сложная система, то она потребует очень много сил и навыков на восстановление. Очень востребован ремонт кузова, он достаточно сложен. В эти работы входят структурные и жестяночные мероприятия.

Стапельные работы

Чтобы воссоздать геометрию кузова, применяют стапельные системы. Они выравнивают металл при сильной деформации и при сильном повреждении кузова. По специальным точкам проводится контроль параметров.

Рихтовка

Используются разные виды рихтовки. Если разрушено лакокрасочное покрытие, то используется классическая рихтовка. Используются молотки с бойками, наковальни, лопатки. Используется споттер для вытяжки вмятин, также используются молотки, рычаги, гидроцилиндры. Затем используется шпатлевание и шлифовка.

Рихтовка без покраски

Если деформация незначительная, то можно использовать специальный инструмент. Используются тонкие рычаги. Применяется воздействие с внутренних сторон, лакокрасочное покрытие не нарушается. Используются также вакуумные системы для подтяжки металла.

Сварка

Если повреждения серьезные, то необходимы сварочные работы. Если использовать специальное оборудование, то можно добиться устранения большинства неполадок. При коррозии именно сварка помогает добиться нужных результатов. Важно использовать только лучшее оборудование, которое поможет добиться нужного результата.

Покраска

Чтобы завершить ремонт кузова, используют покраску, она позволяет восстановить слой краски на кузове. В зависимости от того, какая площадь повреждения, выбирается метод покраски. Полная покраска кузова используется только тогда, когда нужно восстановить более от 30 до 40 процентов поверхности вашего автомобиля.

Датчики Джили МК мы часто заказываем через каталог на partsua хороший выбор и сразу видно по фото состояние датчика для Вашего авто.