По определению, передняя подвеска, в которой имеются двойные поперечные рычаги, называется независимой подвеской. Впервые прообраз такого узла появился в ходовых частях некоторых моделей автомобилей в далекие 30-е года прошедшего столетия. Такое креативное сочетание дает невероятные преимущества. Подобные блоки устанавливаются на современных моделях автомобилей.

Данная подвеска дает возможность:

— регулировать величину развала схождения;
— настраивать положения узла в момент крена машины;

— оперативно корректировать другие параметры.

Подвеска и поперечные рычагиПодвеска жестко монтируется на автомобильный кузов, становясь одним целым с болидом. Такая особенность монтажа, при всех преимуществах, обладает одним существенным недостатком: во время проведения ремонтных работ на подвеске необходимо осуществить демонтаж всего механизма.

Блок подвески, где имеется двойной поперечный рычаг, водружается на крупногабаритных моделях (к примеру, на Ауди, БМВ, а также Мерседесах). Кроме того, они устанавливаются на спортивных авто, производимых дорогими производителями.

В большинстве случаев, двойные поперечные рычаги водружаются на переднюю подвеску, однако на задней части она монтируется довольно редко, ибо для нее необходимо значительное пространство для нормальной реализации всех ходовых возможностей блока. Чтобы она там поместилась, требуется уменьшать объемы багажных отделений. К тому же, управляемость болида значительно ухудшается.

Касательно устройства подвесок

Кроме двойных поперечных рычагов, стандартная подвеска содержит массу дополнительных элементов. Речь идет о:

— сайлентблоках;

— амортизаторах;

— пружинах амортизаторов;

— шарниров;

— шаровых опор.

В свою очередь, поперечный рычаг представлен двумя видами: U и L-образными сегментами. Соответственно, и способы крепления у них разные.

Позитивы и негативы

Априори правильно и грамотно собранная подвеска имеет массу преимуществ, делающие подвески хорошо управляемыми. Кроме этого, подвеска демонтируется с машины одновременно со всем блоком, а значит, ремонт осуществляется в условиях максимального комфорта.

При этом, имеются и недостатки:

— конструкция довольно громоздка;

— имеет сложное устройство;

— на проведение ремонтных операций требуются большие затраты.

По мнению экспертов, конкуренцию данной подвеске составляют многорычажные подвески, а также подвески МакФерсона.