Первые поколения DSG приносили немало проблем своим владельцам, зато современные модели отличаются большей стабильностью, длительным сроком эксплуатации и минимумом гарантийных случаев.
Типовые неисправности DSG
Благодаря роботизированной коробке DSG передачи быстро переключаются, и топливо рационально расходуется, вне зависимости от того, насколько интенсивно работает машина. Примечательно то, что у DSG ресурс меньше, чем у МКПП или гидромеханики. для предотвращения износа коробки важно знать, какие проблемы обусловлены особенностью конструкции, а какие свидетельствуют о нарушениях в работе агрегата. на сайте есть запчасти тут полный каталог.
Типовые проблемы мехатроника бывают следующие:
- шум и скрежет металла внутри коробки. Это может быть нормой, а может свидетельствовать о нестабильности работы агрегата, особенно если уровень рабочей жидкости и другие параметры в норме;
- ощущение пинков и ударов в процессе переключения передач. Это говорит о том, что сцепление пришло в негодность либо мехатроник неправильно адаптирован. Чтобы это устранить, нужно пройти диагностику агрегата на СТО и пройти программную адаптацию. Также стоит рассмотреть варианты замены сцепления или внепланового технического оснащения коробки. Отследить такую проблему можно лишь на коробках с пробегом, превышающим сто тысяч км;
- теряется тяга при разгоне, увеличивается время для набора скорости. Такой признак свидетельствует о критическом состоянии DSG, вызванное проблемами со сцеплением или механтроником, а также выхода из строя РКПП. Чтобы полностью устранить все последствия, нужно будет сделать капремонт DSG;
Как правильно использовать DSG
Длительность работы устройства зависит от стиля использования и качества техобслуживания. Для продления срока эксплуатации DSG нужно использовать определённым образом:
- регулярно контролировать уровень жидкости в трансмиссии и адаптацию устройства;
- избегать пробуксовок, резкого старта и динамичных обгонов в несколько передач;
- ремонтировать устройство только у официального дилера или СТО с лицензией;
Если вы покупаете машину с пробегом более 50 тыс. км, высока вероятность износа сцепления и мехатроника.