Полировка машины своими силами

Со стороны может показаться, что полировка кузова – это не сложное дело. Но стоит учесть несколько нюансов, чтобы не испортить машину. В этой статье мы перечислили частые ошибки новичков и подскажем, как исправить ситуацию, если с полировкой что-то пошло не так.

-Полировка машины проводится на улице. Это первая ошибка. Купив набор для полировки, новичок стремиться проверить его в работе. Конечно, мало кто может похвастаться боксом для полировки машины. В гараже темно и тесно. Поэтому самая частая ошибка – это проведение необходимых работ на улице. Там на поверхность машины попадет пыль, в том числе частички кварца или кремния. Они достаточно твердые, тверже, чем абразив полировочного средства, поэтому будут царапать покрытие кузова и испортят всю работу. Кроме того, на улице может быть большая влажность или не очень подходящая температура. В жару паста на кузове паста высохнет быстрее, чем надо. В холод будет замерзать. Это все скажется на результате полировочных работ.

Запомните – полировать машину надо в теплом, чистом и достаточно сухом боксе.

-Машина не подготовлена к полировке.

Вы съездили в мойку и считаете, что машина чистая. Но это не так. Если мойка была бесконтактной, то на автомобиле останутся небольшие загрязнения из мелкого песка, прилипшие на тонкую пленку жира. Невооруженным взглядом их сложно заметить, но вы увидите царапины, которые останутся на машине после полировки.

Если вы решите полировать машину, не убрав загрязнение до конца, то на заключительном этапе работы полировочный круг размажет грязь по всему капоту.

-Не спрятаны опасные и уязвимые места.

Торопясь начать работу, новички стараются сделать все быстрее, например не уделить много времени подготовке. Как правило, начинающий оставит открытыми опасные места – это пластиковые детали, алюминиевые и хромовые вставки. Пройдя по ним полировкой, вы нанесете им серьезный ущерб, навсегда испортив внешний вид своего автомобиля. Все важные детали: рейлинги, значки на капоте, ручки, фары – все надо обязательно заклеить малярном скотчем, тщательно закрыв уязвимости.

-Ознакомиться с полировкой по советам друзей и интернет-форумам пример как полировка авто. Не стоит так делать. У полировки есть одна проверенная технология – ей и надо следовать. Не пытайтесь полировать машину, установив полировочный круг на дрель или без применения специальной машинки. Так вы испортите сразу несколько инструментов, полировочную пасту и автомобиль.