Некоторые мобильные приложения будут показывать рекламные блоки сети Facebook, такое заявление сделали представители популярного социального портала. Какое-то время новый вид рекламы будет запущен в проверочном режиме, и если все пройдет гладко, реклама в социальной сети займёт своё почетное место в мобильных приложениях. Такого рода площадки выгодно повысят количество просмотров, что, несомненно, поможет рекламодателю увеличить количество заинтересованных людей. К тому же и окупаться подобная реклама будет гораздо быстрее.
В прошлом уже осуществлялось несколько попыток показа рекламы Facebook в мобильных приложениях. Владельцы социальной сети учли некоторые нюансы и решили уйти от сотрудничества с рекламными площадками. Теперь рекламу в приложениях на мобильных телефонах будет заказывать только сам рекламодатель без каких-либо посредников.
Twitter, с его популярным форматом микроблога, тоже старается не отставать от прогресса в мире рекламы и осваивает мобильное пространство. В сентябре прошлого года в распоряжение Твиттера поступила площадка по обмену рекламой на мобильных устройствах MoPub. Только через неё за год проходил не один миллиард рекламных сообщений. Что касается Твиттера, то специалисты работают над созданием автоматической рекламной площадки на основе MoPub.
Что касается 2014 года, то его конец вполне может ознаменоваться пиком активности рекламы на мобильных устройствах. Специалисты прогнозируют цифру в 18 миллиардов долларов США, именно столько потребуется для рекламного оборота. При этом конкуренция на мобильном рынке рекламы будет только усиливаться, подобного рода показы набирают свою популярность. Не мудрено, потому как количество пользователей смартфонов, планшетов и других устройств постоянно растёт.