Качественный ремонт АКПП, в быстрые сроки, ремонт коробки автомат!!!
Ремонт механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП) – это важный процесс, который позволяет восстановить работоспособность автомобиля и продлить его срок службы. В данном тексте мы рассмотрим основные причины поломок коробок передач, методы диагностики и ремонта, а также подробно остановимся на вопросе выбора мастера по ремонту коробок передач.
Причины поломок коробок передач
Одной из главных причин поломок коробок передач является неправильное использование автомобиля. Например, если водитель часто переключает передачи на высоких оборотах двигателя, то это может привести к износу сцепления и передач. Также неправильное использование автомобиля может привести к перегреву коробки передач, что может привести к ее поломке.
Другой причиной поломок коробок передач является естественный износ деталей. Например, сцепление, которое является одной из самых важных деталей МКПП, может изнашиваться со временем и требовать замены. Также могут изнашиваться подшипники, зубчатые колеса и другие детали коробки передач.
Методы диагностики поломок коробок передач
Одним из первых признаков поломки коробки передач является появление шума при переключении передач. Шум может быть различным: от скрежета до громкого стука. Также при поломке коробки передач могут возникать проблемы с переключением передач, например, передача может не включаться или выключаться сама по себе.
Для диагностики поломок коробок передач используются различные методы. Например, для определения состояния сцепления МКПП можно использовать специальный тестер, который позволяет измерить его износ. Для определения состояния АКПП можно использовать диагностический сканер, который показывает ошибки в работе коробки передач и позволяет определить причину поломки.
Методы ремонта коробок передач
Методы ремонта коробок передач зависят от типа поломки и модели автомобиля. Например, если причиной поломки является износ сцепления, то его можно заменить на новое. Для замены сцепления МКПП необходимо снять коробку передач, что является довольно сложной операцией и требует опыта и знаний.
Если причиной поломки является износ подшипников или зубчатых колес, то их также можно заменить на новые. Для замены подшипников или зубчатых колес необходимо разобрать коробку передач и заменить изношенные детали на новые. Эта операция также требует опыта и знаний и должна производиться только квалифицированным мастером.
Если же коробка передач полностью вышла из строя, то ее можно заменить на новую или восстановленную. Восстановленные коробки передач проходят специальную проверку и ремонт, после чего могут использоваться в качестве новых.
Выбор мастера по ремонту коробок передач
Выбор мастера по ремонту коробок передач – это очень важный вопрос, который требует серьезного подхода. При выборе мастера следует учитывать его опыт работы с коробками передач, наличие необходимого оборудования и инструментов, а также гарантию на свою работу.
Опыт работы мастера – это один из самых важных критериев при выборе специалиста по ремонту коробок передач. Мастер должен иметь опыт работы с различными моделями автомобилей и типами коробок передач. Также он должен знать особенности конструкции каждой коробки передач и уметь быстро и точно диагностировать поломки.
Наличие необходимого оборудования и инструментов – это еще один важный критерий при выборе мастера по ремонту коробок передач. Мастер должен иметь все необходимое оборудование и инструменты для проведения диагностики и ремонта коробок передач. Например, для замены сцепления МКПП необходим специальный тестер, а для диагностики АКПП – диагностический сканер.
Гарантия на свою работу – это еще один важный критерий при выборе мастера по ремонту коробок передач. Мастер должен предоставлять гарантию на свою работу, что говорит о его профессионализме и ответственности. Гарантия должна быть на достаточно длительный период, например, не менее 6 месяцев.
Стоимость ремонта коробок передач
Стоимость ремонта коробок передач зависит от типа поломки, модели автомобиля и уровня квалификации мастера. Например, замена сцепления МКПП может обойтись
в несколько тысяч рублей, а замена коробки передач на новую может стоить от 50 до 100 тысяч рублей.
В заключение, ремонт МКПП и АКПП – это важный процесс, который требует опыта, знаний и специального оборудования. При выборе мастера по ремонту коробок передач следует учитывать его опыт работы, наличие необходимого оборудования и инструментов, а также гарантию на свою работу. Стоимость ремонта зависит от типа поломки, модели автомобиля и уровня квалификации мастера.
Опыт работы Нашего АКПП Сервиса более 20 лет
Наш АККП Сервис предоставляет следующие услуги по обслуживанию Вашего авто :
-АКПП ремонт любой сложности от 10 000 р
-Снятие/Установка АКПП от 6 000 р
-При замене масла в АКПП, замена в двс БЕСПЛАТНО!
-Поиск неисправностей и Диагностику с применением оборудования рекомендованного заводами изготовителей а/м
Агрегатный цех,Ремонт:
-АКПП Audi,BMW,VW,Citroen,Chevrolet,Daewoo,Ford,Honda,Hyundai,Infiniti,Jaguar,Jeep,Kia,Lada,Lexus,Mazda,
Mercedes,Mitsubishi,Nissan,Opel,Porshe,Peugeot,Renault,SsangYoung,Skoda,Subaru,Suzuki,Toyota,Volvo
-CVT вариаторов,мультитроников с возможностью шлифовки конусов и восстановлением масляного насоса.
-Изитроников роботизированных КПП с ремонтом блока управления и сервоприводов.
-DSG с регулировкой сцепления
-Раздаточных КПП
Электромеханический цех, Ремонт :
-Гидроблоков,плит управления с опресовкой на вакуумтестере
-Мехатроников АКПП с возможностью перепрограммирование под Ваш а/м
-Мехатроников DSG с проверкой на стенде и программированием версии прошивки под Ваш а/м
Механический цех, Ремонт :
-Гидротрансформаторов
Слесарный цех:
-Снятие и Установку АКПП, РКП, гидроблоков и мехатроников
-Разборку и дефектовку АКПП
Ремонт Вашей АКПП под ключ
Адаптацию АКПП
ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ!!!
Отдел снабжения:
-Поставку оригинальных и неоригинальных, восстановленных,а так же бывших в употреблении запасных частей
-Поставку Контрактных, ребилд и бывших в употреблении АКПП
-Отправку в любой регион России транспортной компанией
-Оказание помощи при подборе коробки передач по передаточному числу, версии и оригинальных номеров заводов производителей а/м и АКПП
При покупке запчастей для АКПП в Нашем АКПП Сервисе консультация специалиста бесплатно.
Любая форма оплаты
Для актуального подбора убедительная просьба указывать (VIN авто, фрам код авто, привод, двс, год авто)
Наши специалисты ответят на Вашу заявку в течении 20 минут
Кузовные работы любой сложности (на стапеле )Автопокраска ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ , полировка, жестяные работы, ремонт бамперов .
Покраска одного элемента от 5000 руб.
По всем вопросам звонить по указанному телефону . покраска производится в профессиональной покрасочной камере
ремонт блоков Изитроник! ремонт Кпп и Акпп Опель! Адаптация, (мерива, Зафира , астра и все модели корса) замена сцепления! Выезд на Место!
Цены на ремонт договорные, возможен безналичный расчет.
Ремонт АКПП, вариатора- от 5000руб. Возможен ремонт гидротрансформаторов,редукторов. Ремонт кпп отечественных авто
от 1500руб. ,снятие/установка от 1200руб.
Зап.части в наличии и под заказ.
Частный Мастер производит капитальный и срочный ремонт автомобилей фольксваген, Ауди, Skoda, ssangyong, KIA, FIAT. Ремонт, ДВС, КПП, АКПП, подвески, DSG Все оборудование свое. Помощь при выборе запчастей (Едем вместе и покупаем) Цены низкие! Ниже чем в автосервисе!
Диагностика и ремонт коробок передач ДСГ (DSG) а/м Ауди Q5, А3, Фольксваген, Шкода. Ремонт мехатроника DSG от 20000 руб. Программирование мехатроников DSG. Мехатроники в наличии. Квалифицированный ремонт автоматических, вариаторных и роботизированных КПП. Ремонт электронных блоков АКПП, «Мультитроник» и др. Дилерская компьютерная диагностика. Официальная гарантия. Оплата за результат.