Начало кузовного ремонта часть 1

К сожалению, частенько наши машины приходят в негодность, ломаются или с ними происходят другие недоразумения. Стоимость восстановления автомобиля после воздействия на него подобных факторов просто невероятно высока и порой многим не по карману.

автоК сожалению, многие умельцы даже не догадываются, что многие вещи, а именно, потертости сколы и царапины, а порой даже вмятины можно самостоятельно восстановить.

Надо сказать, что в этом плане российские автолюбители выгодно отличаются от западных коллег. Только вспомните, желание покопаться в гараже возникает у мужчин с самого раннего детства и преследует всю жизнь. Именно в гараже, колдуя над своим автомобилем и происходят самые яркие и невероятные открытия, а так же просыпаются таланты по ремонту кузова.

К сожалению, двигательной силой, толкающих людей на самостоятельное решение проблемы является вовсе не желание разобраться самом у а слишком высокая стоимость ремонта, просто отвратительное состояние дорог и высокие стоимости на услуги каких либо служб. Все это в совокупности приводит к такому эффекту, что порой и очень дорогие в обслуживании машины вынуждены ремонтироваться в гаражах у местных мастеров.

Многие ошибочно считают что наличие страховки каким то волшебным образом должно повлиять на состояние вещей и помочь вам в вашей нелегкой ситуации. К сожалению, в сравнении с западными фирмами наши страховые компании совсем не торопятся доставлять людям их страховые выплаты а наоборот, всячески уклоняются от помощи пострадавшим. Еще одной жестокой реалией жизни российских автолюбителей является так называемая «обязаловка» страховки. Без нее вам даже не дадут сесть за руль.

Отчего возникают ДТП? Большинство случаев говорит о невнимательности водителя. Зазевался, устал, выпил лишнего, не увидел, не был знаком с местностью, было мало освещения – вот основные фразы, которые использую для своего оправдания водители. Однако, помимо них существуют и другие, так называемые факторы риска. Дело в том, что именно неосторожность других участников дорожного движения — будь то пешеходы, автолюбители или кто то другой способствуют возникновению аварийно-опасной ситуации на дороге.

От столкновений образуются вмятины, царапины и прочие недоразумения. И если машина новая то возможно эти неприятности не принесут вам хлопот и их быстро восстановят, однако, если ваш автомобиль на ходу более пяти лет, то непременно начинают проявляться первые признаки старения кузова – образовывается ржавчина, образовывается всевозможные не самые приятные вещи.

Старую машину ремонтировать намного сложнее. Порою, при желании сделать кузов лучше получается совсем наоборот.

Итак, давайте разберемся, какой дефект встречается практически на каждой старой машине, разъезжающей на наших дорогах. Правильно, это ржавчина. Именно она плотно въедается в кузов, тем самым еще больше делая его ломким и постоянно увеличивается. Как правило, машину с запущенной ржавчиной лучше вообще не эксплуатировать. Итак, помимо этого стоит отметить, что ржавчина в самом начале образовывается на кузове машины а именно на днище вашего автомобиля.

Как же борются с ржавчиной? Например, в салонах, где занимаются чисткой автомобилей, а проще говоря – на мойках, проводят специальные процедуры по устранению ржавчины с кузова автомобиля.

Кузов тщательно промывают, полируют , соскребают ржавчину и смазывают специализированным раствором, который позволит вам не думать о досадной коррозии еще очень и очень долго.

Что еще нужно знать тем, кто хочет избавиться от ржавчины самостоятельно. Во первых – вам нужно помнить о том, что силой и резкостью ничего хорошего вы не добьетесь, а скорее наоборот – сделаете еще хуже. Самый верный способ борьбы с ржавчиной это предупреждение ее появления.

Что значит предупреждение? Все очень просто – вам достаточно будет того, что вы будете периодически соскабливать только что образовавшуюся на днище ржавчину и тем самым предотвратите появление еще большего количества разрушающей коррозии.

Читайте вторую часть… 

1 комментарий для “Начало кузовного ремонта часть 1

Обсуждение закрыто.