Сразу после того, как перестали производить первое поколение БМВ М3, довольно быстро появилась новая генерация. В следующем году, производители демонстрировали абсолютно новое авто. Среди ее самых основных отличительных характеристик – замечательный мотор, а также довольно агрессивная внешность. Двигатель имеет отличные показатели: основная мощь равна 286 л.с., а благодаря 320 Нм в крутящем моменте, можно сказать, что данный автомобиль всерьез превосходит многие показатели всех предыдущих его поколений. Таким образом, новый BMW, может разгонятся до сотни километров за шесть секунд, также разгоняться сразу до двухсот пятидесяти километров вообще, это можно было сделать даже быстрее, однако электронный специализированный ограничитель этого не позволяет.

Ходовая часть третьей серии полностью соответствует новому мотору. Сравнительно с простыми купе, принадлежащими ее первому поколению, подвеска имеет жесткие амортизаторы, а также пружины, которые сочетаются с новыми семнадцатидюймовыми дисками и резине низкого профиля. Таким образом, М3 может выдержать разные поперечные перегрузки, составляющие до 1 G. Соответственно мощностным характеристикам, сделали также тормоза. Заводские испытания доказали, что авто может остановиться на скорости сто километров менее чем за три секунды, тогда как тормозной путь будет составлять только тридцать пять метров. На скорости двести километров, машина может остановиться за шесть секунд.

BMW M3 новое дыханиеИзвестно, что 1995 год был известен первой омологационной модификацией следующего поколения под названием М3 GT. Данное авто должно было стать представителем БМВ в специализированных гонках, испытующих выносливость, которые проводились в Америке под названием IMSA. Было выпущено триста пятьдесят экземпляров, цвет которых назывался Британский Гоночный Зеленый, все они обладали двигателями, форсированными до двухсот девяносто пяти л.с. и имели сзади антикрыло, которое можно было регулировать, а спереди – спойлер.

Отдельно выпустили Lightweight, ставшей предшественницей M3 CSL. Можно понять с названия, что данный автомобиль являлся упрощенной разновидностью М3, без некоторых элементов, среди которых: кондиционер, целый комплект специальных инструментов, откидной люк, инновационная аудиосистема, звукоизоляция. Примерно сто двадцать машин для средней Америки произвел филиал БМВ, начиная июлем, заканчивая октябрем в 1995. Данные машины имели двери из алюминия, основную пару, обладающую модифицированным передаточным числом, новые жесткие пружинки с целым комплектом очень легких колесных дисков. Кроме всего этого, машина не имела ограничителя своей скорости.

Тогда же, была довольно серьезно модифицирована модель М3. Авто обладало повышенным объемом мотора, который составлял больше трех литров. Он и обновленная система смены фаз распределения газа, обеспечивали мощность, составляющую 321 л.с. Также сильные изменения потерпела трансмиссия с шестью ступенями, короткая рейка для руля, пружинки со специальными амортизаторами обладали увеличенным уровнем жесткости. После этого была продемонстрирована роботизированная КП под названием SMG. Это стандартная механическая КП, однако переключать передачи возможно было автоматически с использованием привода на электрогидравлике. Процесс переключения стал более быстрым, чем это происходит с использованием стандартной механической коробки, кроме того, водителю гораздо легче станет работать с подобной ручкой.