Если вы приобрели новый амортизатор для своего авто, то для начала прокачайте его, потому что именно так вы сможете привести его в рабочее состояние. Для этого необходимо поместить новую деталь вертикально, потому что только так он будет установлен в машине. С помощью ручного усилия погрузите его шток. Подождите, пока амортизаторный шток вернется в исходное положение.
Установка амортизаторов!
Для лучшего эффекта, специалисты советуют такую процедуру повторить раз пять — восемь. Обращайте внимание, чтобы амортизатор располагался всегда вертикально, пока вы не установите его на свой автомобиль.
После прокачки вам нужно будет собрать все части амортизатора, придерживаясь определенным техническим особенностям. Обязательно если меняете амортизатор, устанавливайте новый пыльник и отбойник. Алгоритм сборки прост: одевается отбойник на амортизаторный шток, потом сверху подставляется пыльник, заканчивается сборка закреплением верхней опоры амортизатора на шток. Ваша новая деталь готова к работе и можно устанавливать ее на машину. Специалисты советуют, что нужно при закручивании гаек штока использовать ручной инструмент.
Для этой цели идеально подходит накидной ключ или головка. Но при отсутствии таких приспособлений динаметрический ключ тоже подойдет для затяжки гаек амортизатора. Возле штока нужно отыскать шестигранник, который и нужно удерживать пока закручиваете гайки штока. Нельзя держать шток плоскогубцами, тем более использовать газовый ключ. Потому что есть опасность повредить амортизатор. Не подойдет и электрические инструменты при затягивании верхней гайки.
Если вы при установлении амортизатора будете придерживаться технических условий, рекомендованных заводом — изготовителем, то купленные вами автомобильные запчасти прослужат долго.