Как то раз обратил внимание на автомобиль, к буксировочному уху которого было прицеплено декоративное цинковое ведро. Отметил про себя, что это забавно, но тут же забыл об увиденном. Спустя день-два заметил на дороге еще двух оригиналов с такими же ведрами.
Ведро на авто!
Прошла неделя, и вот уже, стоя в пробке, имел возможность наблюдать еще пятерых, правда, ведра у них уже были разные. Автомобили были различных марок и здорово отличались друг от друга по стоимости, но объединяло их одно — болтающееся ведро. Можно понять трактористов и водителей грузовиков, цеплявших «на хвост» такие емкости.
Нужно же было с помощью чего-то пополнять жидкость в системе охлаждения или сливать куда-то топливо из бака. Но владельцы легковых авто избавлены от таких проблем. Каково же было мое удивление, когда через месяц все машины на светофоре впереди меня щеголяли разнообразными декоративными ведерками: пластмассовыми и из железа, красными и синими.
Решив, что что-то пропустил, я поинтересовался у одного из владельцев, для чего ему ведро. Оказывается, это просто прикольно! Встретившись вечером с друзьями, поделился с ними своими впечатлениями. Обсудили, посмеялись, обозвали приколистов «ведровозами» и на том расстались. Следующим вечером я просто лишился дара речи, увидев, как один из смеявшихся над ведровозами вчера спокойно катил по дороге: его заниженная приора с мощным савбуфером была украшена большущим ведром, болтающимся на буксировочном ухе. Вероятно, мой товарищ был укушен в пробке ведровозом.
Может, это эпидемия? Мысли о «ведерном» тюнинге не покидают теперь и мою голову. Не спалось всю прошлую ночь, придумывал, каким ведром себя украсить, чтобы было не как у всех. Сумасшествие, но никак не могу справиться с этим наваждением. Хоть обращайся к автопсихологу.